129-88-88

Звоните в любое время. Мы всегда на связи.

Круглосуточная горячая линия 24\7

Услуга, позволяющая круглосуточно принимать звонки и консультировать клиентов о поступающих вопросах без выходных и праздничных дней.

  • - Обслуживание максимально возможного количества звонков. Ваши клиенты не услышат сигнала «занято».
  • - Широкие возможности по сбору маркетинговой информации – анкетирование, мониторинг эффективности рекламы и т.д.

Поддержка рекламных акций

Информировать и консультировать клиентов,о проводимых акциях Во время рекламных акций количество звонков увеличивается в несколько раз. Компания не может самостоятельно обслуживать все эти вызовы. Люди, которые постоянно наталкиваются на «занято», теряют интерес, и рекламная кампания не окупается.

Услуга телефон доверия

Прием жалоб и предложений от клиентов Только пять процентов недовольных клиентов расскажут о причине своего недовольства. А 95 уйдут к конкурентам. Современные исследования показывают, что людям крайне неловко напрямую обращаться непосредственно к сотрудникам компании. Телефонная книга жалоб и предложений – отличный способ выслушать своих клиентов, понять их проблемы и решить их.

Поздравление клиентов

Услуга с помощью, которой можно обзвонить клиентов и поздравить с предстоящими праздниками

Опросы и маркетинговые исследования

Возможность обзвонить и провести маркетинговые исследования, на интересующиеся вопросы. Маркетинговые отделы компаний или маркетинговые агентства часто нуждаются в исследовании целевой аудитории – для этого необходимы социология, маркетинг, телефонные опросы, которые дают возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения клиентов и потребителей. Для того чтобы увеличить объем продаж, необходимо знать, кто ваши клиенты, каков их возраст, социальный статус, любимые СМИ и места досуга. Используя социальное анкетирование клиентов, учащихся, вы сможете узнать, как потребители относятся к компании и бренду, какие продукты нравятся потребителям.

Приглашение на мероприятие

Если у Вас намечается мероприятие или совещание, наши операторы могут обзвонить и собрать всех Вам нужных людей и пригласить на мероприятие. Мы пригласим интересных Вам гостей на любое Ваши или партнерские мероприятия, будь то:

  • • тематические собрания;
  • • вечеринки;
  • • концерты;
  • • демо-тренинги;
  • • обучающие семинары;
  • • мастер-классы;
  • • презентация новых товаров\услуг;
  • • конференции;
  • • круглый стол;
  • • выставки;

Тайный покупатель

Можем обзвонить сотрудников Вашей компании и проверить на компетентность (к примеру, Вы даете список сотрудников, которых нужно проверить, наши операторы обзванивают их от имени клиенты и проверяют их на компетентность, задавая различные вопросы.

Для проведения независимой оценки деятельности персонала компании-Заказчика в области взаимоотношений с клиентами специалисты контакт центра осуществят обзвон в качестве тайного покупателя. Оценка Ваших сотрудников будет происходить по заранее разработанному и утвержденному сценарию. Наши специалисты убедительно выступят в роли требовательных и придирчивых потребителей, будут интересоваться самыми разными нюансами деятельности Вашей компании.

Автоматический обзвон должников

Возможность обзвона клиентов, у которых имеется задолженность Обзвон должников — эффективный способ возврата задолженности и предотвращения ее возникновения. Регулярные напоминания клиентам компании о сроках оплаты, величине задолженности, просрочках и возможных последствиях их непогашения улучшают платежную дисциплину и существенно сокращают объем несвоевременных платежей.