129-88-88

Звоните в любое время. Мы всегда на связи.

О Компании


logo

На протяжении 7 лет успешно предоставляет услуги аутсорсингового Call-центра в Республике Узбекистан и за её пределами. На протяжении данного промежутка времени мы смогли усовершенствовать систему оказания услуг и на сегодняшний день являемся одними из первых и крупных Call-центров в Республике.

Мы обслуживаем организации с абсолютно разными сферами деятельности. Специалисты CallCenter NASVYAZI подбираются индивидуально под каждый реализуемый проект. С обширной базы кандидатов мы подбираем операторов с опытом работы именно в той сфере, которую предполагает проект, что повышает качество обслуживания каждого Клиента. Наши операторы и супервайзеры проходят обучение у высококвалифицированных специалистов в области делового общения, телемаркетинга. Детально изучают проект и проходят регулярно тренинги с Бизнес психологами. Так же наши операторы свободно разговаривают на узбекском, русском и английском языках. Вам больше не придется решать вопросы, связанные с организацией и методом повышения уровня обслуживания Клиентов. Терять время на поиски квалифицированных кадров. Устанавливать дополнительное оборудование и выкидывать деньги на ветер. С нами Вы можете быть спокойны и иметь доступ к статистике звонков 24 часа в сутки в режиме on-line.


logo

Наша компания предоставляет полный цикл услуг современного Call-центра по обработке входящих и исходящих вызовов:

-Круглосуточная горячая линия 24\7
-Поддержка рекламных акций
-Услуга телефон доверия
-Поздравление клиентов
-Телемаркетинг
-Опросы и маркетинговые исследования
-Приглашение на мероприятие
-Тайный покупатель

-Автоматическийобзвон должников

Постоянно ведется контроль качества работы сотрудников, супервизоры каждого проекта ведут непрерывную работу по улучшению профессиональных навыков для достижения наилучших результатов